Пластиковые окна «СОКОС»

Руководитель технического отдела крупной оконной компании Евгений Свалов. Руководитель технического отдела крупной оконной компании Евгений Свалов рассказал, как проветрить квартиру, не открывая окон. Много лет проработав в сфере производства и установки пластиковых окон, он хорошо изучил их сильные и слабые стороны. Часто возникают проблемы с повышенной влажностью, образованием конденсата, появлением плесени и грибка. У детей может развиться аллергия, да и взрослым неуютно в душном помещении. Один из вариантов решения проблемы — установка откидной фурнитуры, что позволяет поставить окна в режим проветривания или микропроветривания. Однако постоянно держать их в таком положении невозможно, так как окно перестаёт защищать квартиру от ветра, осадков, уличной пыли и шума. Я тоже столкнулся с этими"прелестями" пластиковых окон и долго искал решение, — отметил Евгений Свалов.

Добавлены статьи для руководителей оконных компаний

— лидер рынка: Особенности проекта Бренду 13 лет, у завода корпоративный сайт. До сотрудничества с он продвигался внутренними силами: У компании ряд уникальных торговых преимуществ, особенно заметных на фоне конкурентов:

опыт управления розничными продажами (оконный бизнес — идеально; смежный бизнес Руководитель отдела продаж (Fashion retail), грн.

Представлен весьма и весьма обширный каталог фирм-производителей и поставщиков оборудования и комплектующих для производства окон и дверей, доступна и непрерывно пополняется профессиональная информация по системам профилей, алюминию, дереву, безрамному остеклению, комплектации, программному обеспечению, производственному оборудованию. Имеется форма для подачи вашей заявки на расчет.

Фирмы-производители и поставщики могут бесплатно разместить развернутую информацию о своей фирме и в дальнейшем редактировать ее. Имееются широкие возможности размещения платной рекламы. Мультимедиа издание . состоит из четырех информационных ресурсов: Издание учитывает интересы всех участников оконного рынка: На сайте вы найдете новости, статьи, расписание специализированных выставок, каталог компаний, объявления и государственные регулирующие документы.

Кроме активно пополняющегося каталога фирм предельно хорошо рубрицированного , имеется ранее нигде мной не замеченная подборка ссылок на сетевые оконные журналы, отличная подборка описания программного обеспечения для оконного бизнеса многие программные продукты до сего дня были мне неизвестны! Очень хорошие, полезные и отлично развитые разделы портала: Доска объявлений и раздел"Юмор" так же заслуживают посещения, пристального внимания и всяческих похвал.

Справочник по пластиковым окнам и ПВХ-профилям отечественного и зарубежного производства.

Сервисы для соискателей

Итогом одного из них — проекта , стало создание нескольких салонов продаж окон, предметов интерьера и других решений из стекла для комфортного проживания, что позволило сформировать по-настоящему новое представление о методах организации розничных продаж в современном мегаполисе. Сегодня на вопросы редакции отвечают эксперты оконного рынка: Уважаемые эксперты, каждый из Вас имеет опыт работы на разных этапах создания добавленной стоимости в оконной отрасли.

Этот опыт позволяет оценить ситуацию на оконном рынке как со стороны непосредственно сети розничных продаж, так и со стороны федерального поставщика стекла. Сергей Касьян: В последние 15 лет драйвером спроса на оконном рынке было переостекление зданий советской постройки.

Переговорная с руководителем оконной компании и имел далеко идущие последствия для двух компаний, занятых в оконном и откосном бизнесе.

Все материалы будут интересны руководителям малых и средних предприятий, так как не только указываю на проблемы, но и предлагают действенные пути решения. В кризис особенно важно работать над организацией и эффективностью бизнес-процессов, чтобы получать хорошую отдачу от сотрудников и максимальную прибыль даже на небольших объемах. Работающие идеи в кризис ценятся как никогда. В книге рассматривается 10 проблем, характерных для оконного бизнеса. Так, общей проблемой всех оконщиков является слишком высокий уровень конкуренции на рынке.

Низкие продажи окон, неквалифицированный персонал, проблема не эффективной организации бизнес-процессов, отсутствие плана развития компании, неэффективное расходование средств — все эти ключевые вопросы анализируются в книге и предлагаются эффективные пути решение сложившихся проблем. И наконец, отдельный блок посвящен умению анализировать собственную и общую деятельность компании.

Если вдруг случается падение продаж, главное — найти ответ на вопрос"Почему это произошло? Идеи и решения, предложенные в книге, просты и лежат на поверхности, но иногда недостаток опыта мешает их заметить. На сайте . Получить демо-доступ:

Всем, у кого дома пластиковые окна: чего ждать от окон в будущем

На форуме собрались более владельцев и топ-менеджеров крупнейших оконных компаний, производителей комплектующих, а также влиятельных представителей рынка недвижимости из России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана и Украины. Они обсудили текущее состояние оконной отрасли, проанализировали изменения в потребительских предпочтениях и структуре потребления, которые произошли в период экономического кризиса, изучили рекламные и маркетинговые тренды в розничном сегменте оконного бизнеса и определили перспективы развития рынка в годах.

Он представил обновленный рейтинг крупнейших оконных производителей России по обороту —"Рейтинг 50", который впервые был продемонстрирован на Форуме в Италии. Комментируя изменения в рейтинговой таблице, которые прошли за минувший год, Антон Сулин сказал: И это только начало консолидационных процессов.

Опросив руководителей известных оконных компаний, мы пришли к проблема ПТ свелась к организации эффективного бизнеса.

Оксана Царалунга, руководитель центра, показала на практике успешные техники делового общения, продемонстрировала как развитие личных и профессиональных компетенций влияет на рост продаж, на развитие компании, на её конкурентоспособность и устойчивость. Каждая конференция — это звено процесса обучения, который непрерывно ведет к росту профессионализма, росту качества работы.

На протяжении семинара партнеры учились применять скрипты продаж - сценарии продаж - готовые речевые модули общения, конечная цель которых — успешное взаимодействие с клиентом. На первый взгляд алгоритм продажи оконных систем достаточно прост. Но для удовлетворения пожеланий клиента нужны не только знания ассортимента и профессиональный монтаж конструкций, но и акцентирование внимания на эстетических свойствах оконных систем, сочетающихся с интерьером, на функциональности, безопасности и комфорте.

В конечном итоге —у клиента должно появится удовольствие от покупки и от работы с менеджером, с компанией.

На Луганщине арестовали"оконного" мошенника

Переговорная с руководителем оконной компании Разговор по существу. А нам остается только предположить, что заинтересованные лица, по-своему оценят этот разговор и вынесут для себя много полезного… -… Оптимизма вам не занимать, Даниэль Альбертович! Вы все делаете слету, в прыжке, на драйве? Ведь было же: Я не паниковал, а собирался с мыслями.

механика бизнеса менеджмент Забота одетях — неоценимый вклад в заметил генеральный директор компании «Оконные технологии» Олег Васильев. Михаил Кузнецов, руководитель технического сервиса и сопровождения.

Вы можете стать частью нашей команды. Благодаря художественно и высоко эмоциональным рекламным роликам, розыгрышам окон в соц. Это даст вам возможность свободно определять ценовую политику и избавит от лишней конкуренции. Являясь крупнейшим дилером, наша Компания имеет самые низкие цены на закупаемую продукцию. Мы проводим обучение менеджеров по продажам как при их приеме на работу, так и в дальнейшем на профессиональных тренингах. Мы предлагаем в режиме реального времени консультацию нашего руководителя отдела продаж, юриста, инженера и менеджера по производству.

Это обусловлено не только низкой затратной частью, но и быстрым стартом продаж. Мы сразу запустим рекламную компанию на медийных каналах ТВ, радио и в Интернете. Это даст вам заявки с сайта и входящие звонки с первых дней работы. СЕТИ Мы запускаем вас в социальных сетях и ведем страничку в , и"Одноклассниках", постоянно выкладывая новые посты, и настраиваем рекламу в вашем населенном пункте.

О ссылках на наш сайт и не только

Союз производителей полимерных профилей Миссия Союз производителей полимерных профилей - некоммерческая организация, объединение юридических лиц, осуществляющих производство полимерных профилей для светопрозрачных конструкций в организационно-правовой форме союза, основной своей миссией видит консолидацию отрасли, создание цивилизованного рынка светопрозрачных конструкций. Действия Союз производителей полимерных профилей не одинок в своих начинаниях и его стратегические цели находят понимание и поддержку Союза стекольных предприятий России, Ассоциация продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры и др.

Деловое сотрудничество с отраслевым бизнес-сообществом, поставщиками сырья, независимыми экспертными и сертифицирующими органами, государственными структурами и организациями позволит выпускать на рынок действительно качественные продукты, соответствующие строительным и потребительским регламентам. СППП открыт для диалога и сотрудничества со всеми организациями и структурами, которые разделяют наши мировозрение и ценности.

Тренинги проводил бизнес-тренер компании «Оконный консалтинг» . руководитель проекта «Оконный консалтинг», бизнес-тренер Кесслер О.И.

Оконные сайты: Более дести лет, что, несомненно, солидный срок, достаточно для того, чтобы понять, как данный коммуникационный канал передачи информации влияет на предпочтения покупателя пластиковых окон и, соответственно, рекламодателя. Так повелось, что большая часть участников рынка Интернет-рекламы признают преимущества привлечения потребителя через собственные сайты оконных компаний.

Выделяют обычно такие характеристики оконных сайтов как неограниченные объемы информации, интерактивность, высокая таргетированность на целевую аудиторию покупателей окон пвх, точный расчет эффективности и многое другое. Но всемирная сеть с некоторых пор перестала быть новинкой и неким эксклюзивом — оконные сайты исчерпали лимит безапелляционного доверия со стороны оконных компаний, как потенциальных рекламодателей.

На нынешний день маркетинг в Интернете начал оцениваться, словно традиционный медиа-канал, и, соответственно, оконные сайты обязаны обосновать рекламодателю свою эффективность прозрачными статистическими показателями и трендами. Вполне ясно, что для того, чтобы оконные сайты в действительности росли и развивались, необходимо отказаться от уникальности Интернета, как главного преимущества, и начать поиск универсальных критериев оценки аудитории оконных сайтов и сравнения их эффективности с эффективностью традиционных каналов продвижения, таких как телевидение, радио, пресса или наружная реклама.

Какие предложения могут оконные сайты сделать рекламодателям уже сейчас? Какой показатель эффективности выбрать для оценки Интернет рекламы? Как выделить целевую аудиторию из всего многообразия пользователей Интернета? Скептический настрой специалистов по маркетингу, а также присутствие определенных предрассудков касательно рекламы пластиковых окон в Интернете вполне предсказуемы.

Некоторые вопросы, связанные с выставлением цены, исследованиями аудитории всемирной сети, оценкой эффективности рекламных кампаний на оконном рынке, ростом рынка, - сегодня мало поддаются измерению и описанию. Большое количество факторов, связанных с специфической средой, все ещё не прописаны в законодательстве РФ. Один из редких показателей, который не вызывает сомнения, - размер Интернет-аудитории.

Опрос производителей пвх-окон и дверей по итогам 2020 года

Мы гордимся нашим возрастом, так как за эти годы в нашей компании выросло не одно поколение грамотных сотрудников, накоплен уникальный опыт, остеклено огромное количество объектов, наконец, за это время мы стали профессионалами оконной отрасли. С другой же стороны, 15 лет — это подростковый возраст: Мы берёмся за самые сложные проекты и доводим их до конца.

Сегодня, празднуя эту замечательную дату, мы вспоминаем, как всё начиналось, как зарождалась компания и какие шаги привели нас к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Но к году предприятие вышло на новый уровень. На протяжении 15 лет, несмотря на сложности и конкуренцию на рынке неизменными остались наши принципы:

Руководитель отдела продаж ПВХ компании «Хилал Алюминиум Юкрейн» . Если проанализировать динамику развития оконного бизнеса, то ярко.

А спрос со стороны строителей ограниченный, говорят эксперты, объясняя, почему Марат Бикмуллин сворачивает дело, в которое вложил столько сил. Сейчас на рынке выживают гиганты, которые производят по 3 тыс. Объявление о продаже появилось на одном из бесплатных сайтов почти две недели назад, и за это время, по словам собеседника газеты, интерес проявили два потенциальных покупателя. Торг возможен, зависит от спроса, — сообщил он и добавил. На нем производились окна и других дилеров.

Покупатель на него уже есть. Продаем дорого — десятки миллионов рублей. В интервью несколько лет назад Бикмуллин рассказывал , что годовой оборот в году составил млн рублей.

Оконный бизнес #160. Не будь тухлым руководителем