Грузовой откат

Как отучить сотрудников брать откаты и не нажить врагов Алексей Соломатин Основатель сервиса Еще Бердяев писал, что взятка — самая действенная русская конституция на все времена. В прошлогоднем рейтинге восприятия коррупции Россия оказалась ниже Лаоса и Парагвая. Беда в том, что поймать за руку нечистоплотного работника чаще всего удается по чистой случайности. Но победить это почти неизбежное зло все-таки можно и нужно. Вот как это сделать. Соблазн заключить удачную сделку с близким другом или родственником бывает велик. Но со временем этот факт непременно вылезет наружу. Сиюминутная выгода обернется тем, что окружающие решат: Ваши сотрудники просто скопируют ваши паттерны поведения, и предъявлять им претензии будет бессмысленно — вы сами виноваты.

Архив форума

Статьи Многие компании, если они являются достаточно крупными, имеют сложную ветвящуюся структуру, включающую в себя разбросанные по всей стране филиалы. И когда заходит речь о такой задаче как организация грузовых перевозок, то за неё берётся специально существующий для данных целей отдел — отдел логистики, который также может называться отделом закупок или же транспортно-логистическим отделом.

На него ложатся все проблемы и задачи, которые так или иначе с организацией доставки товаров, материалов и сырья, и все логистические схемы, которые позволят решить задачу оптимальным образом, лежат именно что на нём.

Юрий Барняк, Журнал"Логистика и бизнес", №1, Есть вероятность получения вашим ответственным лицом отката от недобросовестного.

Как пресечь злоупотребления в отделе логистики Николай Кувшинов Генеральный Директор. Александр Портнов Генеральный Директор. Зачастую именно логисты — самые желанные агенты для других фирм. Наиболее часто встречающиеся злоупотребления со стороны директора по логистике можно классифицировать следующим образом: Раскрытие конфиденциальной информации о Вашей компании. Влияние на бизнес-процессы, диверсии. Вымогательство взяток, откатов и подарков у поставщиков и клиентов Вашего предприятия.

Создание схем воровства, покрывательство. Проблема 1.

Пресс-центр

Расчет и нормирование страховых запасов. Определение оптимального размера заказа. Специфика управления запасами с короткими строками годности.

Нарушения финансовой подсистемы: бизнес недостаточно прибылен; — по Нарушения логистической подсистемы: высокие товарные запасы снижения цен, увеличения «откатов»; — нестабильный объем продаж;.

Что происходило в экономике, бизнесе и финансах Украины в первую неделю осени? Укладка подводной части газопровода, соединяющего напрямую газовые системы России и Германии, в ближайшее время начнется с территории Финляндии. Планируется, что судно-трубоукладчик проложит часть газопровода в финской исключительной экономической зоне, а затем перейдет на другой участок. По словам представителя 2 , позже в этом году должен будет начать укладку труб в водах России. По данным сайта , уже прибыл к порту Хельсинки.

Куда он должен отправиться после захода в этот порт, пока неизвестно.

Построение логистических систем

Пт, Кое-кто даже пытается подсчитать их долю в отечественном ВВП, а в бюджетах всех уровней, в т. Впрочем, весьма труднодоказуемым, так что на помощь правоохранительных органов в борьбе с нечестностью сотрудников надеяться не приходится. Некоторые СМИ уже предпринимали попытки исследовать рынок откатов в Украине и пришли к выводу, что ежегодно в карманах недобросовестных менеджеров оседают даже не миллионы — миллиарды гривень.

способность выполнять принятые на себя обязательства, делать бизнес прозрачным и только на основании низких цен (и, что еще хуже, — « откатов»). логистический механизм на основе концепции всеобщей кооперации.

Я считаю, что мы нисколько не отстаем. За рубежом хорошо знают об этом. Более того, правительства многих стран имеют специальные государственные программы, стимулирующие экспорт российских умов. Весь мир знаком с результатами экспорта нашего интеллектуального ресурса. Интеллект — это ключевой стратегический ресурс России и российского логистического бизнеса.

Именно наш отечественный интеллектуальный ресурс обеспечивает России превосходство в современном логистическом бизнесе. Попробуйте осознать все те риски, в условиях которых работают российские логисты, соотнесите это с их ответственностью и оцените уровень вознаграждения. Да иностранным специалистам даже по учебникам не знакомы такие ситуации, с которыми ежедневно разбираются российские компании.

В российских условиях логист ежедневно сталкивается с таким комплексом вопросов, что обычный сотрудник любой российской транспортно-логистической компании за год проходит закаливание и даст фору любому своему западному коллеге со стажем работы в 5 лет. Все имеет свою основу. Российская логистика развивается в условиях реалий российского рынка вместе с клиентами — российскими производственными и торговыми компаниями, с которыми мы вместе проходим через все фазы формирования бизнеса, вместе формируясь — иногда методом проб и ошибок.

Метод проб и ошибок — это метод пробного маркетинга, которым вся страна развивалась 15 лет. Как следствие этого, российская логистика всегда стояла перед задачей обеспечения приемлемого для клиента качества услуг в условиях неопределенности.

Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3

Под занавес году компания обнародовала ежегодный прогноз"Следующие пять через пять" , согласно которому в ближайшем будущем облачные технологии проникнут во все сферы бизнеса. Не исключением станет и логистика, где уже сегодня появляются новые сервисы, способные решить самые закоренелые проблемы отрасли. Кирилл Власов, куратор проекта 4 , член совета директоров СТС Логистикс, председатель отраслевого отделения по логистике общероссийского общественного объединения"Деловая Россия", со-председатель региональной группы в России немецкой ассоциации логистики , рассказывает, как будет выглядеть логистика будущего и что может этому помешать.

Уже сегодня ведущие логистические компании в Европе работают над идеей Здесь много"серого" бизнеса, криминала, не все перевозчики аккуратно стоит задача не оптимизировать процесс доставки, а получить откат от.

Прошло то время, когда рентабельность компаний исчислялась сотнями процентов. Проходит и эпоха связей и откатов. Мы наконец-то поняли, о каких рыночных механизмах нам толкуют учёные, и задумались о том, как жить дальше, если со всех сторон давят конкуренты, а сверху — государство. В моду вошла логистика, и для большинства компаний она стала спасительной соломинкой в океане бизнеса. Но далеко не все знают, как правильно пользоваться логистикой, чтобы она подсказывала, где взять дополнительные ресурсы, как получить конкурентные преимущества.

Поговорим о том, что же может логистика, если использовать ее с умом. Первое определение логистики было сформулировано на Первом Европейском Конгрессе по логистике в Берлине еще в году и звучало так: И хотя по-прежнему логистику каждый понимает и трактует по-своему, появилось ее новое официальное толкование.

Сегодня логистика — это взгляд на все бизнес-процессы предприятия через призму издержек с целью их оптимизации, контроля и управления ими.

"Продажи в 2 . ОТКАТ или Как не остаться с НОСом?» - мастер-класс Дмитрия Шамко

Но по-прежнему гораздо проще заработать на ее загрязнении В один из зимних дней года сотни студентов Колумбийского университета собрались, чтобы послушать самого преуспевающего выпускника — Уоррена Баффетта. Когда Баффетта спросили, во что надежнее всего вкладывать деньги, великий инвестор ответил просто: В аудитории повисла пауза. Завадников тогда очень удивился, но в итоге его бизнес-история складывается по заветам Баффетта. В России в год образуется 40 млн т бытовых отходов.

Неудовлетворительная постановка бизнес процессов, не позволяющая осуществлять Эти отделы могут получать значительные деньги за счет “ откатов". Управление ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКЗМИ ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ.

Задать вопрос? Участники обсудили массу вопросов: Деловую программу конференции открыл обзор главных направлений развития логистического бизнеса в Сибирском регионе Сергея Максимова, президента Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири. Эксперт подчеркнул, что перед Новосибирском стоит стратегическая задача развития основных транспортных артерий, всех основных видов транспорта, в том числе, привлечение новых авиакомпаний к работе в регионе.

Была отмечена проблема нехватки современных складов и терминалов, которые должны быть сконцентрированы в пригородной зоне. Он представил простой, но крайне эффективный способ сокращения издержек для компаний: Пулинг — это инновационная система оборота многоразовой тары, оптимизирующая логистические и трансакционные издержки. Мега Пул Системс предлагает своим клиентам пластиковые ящики различных модификаций и размеров на условиях аренды.

О компании

Традиционно, операции по комплектации заказов для отгрузки клиентам большинство компаний выполняют вручную. При этом эффективность ручных операций утрачивается, когда речь идет о большом количестве артикулов, многоуровневом хранении продукции и отгрузке больших заказов. Когда ручной труд на складе готовой подукции становится не эффективным, компании обращаются к специальным устройствам, называемым комплектовщиками заказов.

Электропривод комплектовщика позволяет не только перемещать устройство по территории склада, но и посредством подъемного механизма обеспечивает доступ оператора к любому товару, размещенному на складе. Кроме доступа ко всем товарным позициям склада комплектовщик обеспечивает высокую скорость формирования заказов по сравнению с ручными отборками. Погрузчики Вышеприведенные устройства используются для внутрискладской обработки относительно не тяжелых грузов и ограничены возможностью работы на открытых и пограничных участках складов.

Ведь весь логистический процесс завязан на человеческом факторе, поэтому При этом, суммарный размер «откатов» может в разы.

Итак, Вам предложили должность директора по логистике в крупной компании-дистрибьюторе. С чего Вы начнёте? Что нужно делать, чтобы Ваше появление в Компании стало значимым и было оценено руководством положительно? Как определить своё место в Компании? Достаточно часто в компаниях не определено как таковое место логистики. Отсутствует формализованный функционал, разграничение зон ответственности, полномочия, механизм взаимодействия с другими подразделениями, а также основные показатели по которым будет оцениваться эффективность Вашего подразделения.

Не определён также механизм наделения ресурсами о порядок отчётности за их использование. Для ответов на эти вопросы подготовьте Положение о Департаменте логистики. Не относитесь к этому документу формально. Во-первых, в нём будет прописан и утверждён руководителем компании перечень основных бизнес-процессов, которые закреплены за логистическим подразделением.

Во-вторых, данное Положение является основой для разработки соответствующих Положений об отделах департамента, штатного расписания, должностных инструкций для вас и ключевых сотрудников Вашего подразделения. Станет понятной организационно-штатная структура и внутреннее взаимодействие подразделений департамента.

Откат-Фарма-МЕД. Типы откатополучателей. Откаты в фармацевтическом бизнесе и не только. Мед-Откатинг